График строительства Звезды ужесточили
График строительства дальневосточной верфи Звезда изменили – теперь верфь должна быть построена к 2018 г., а не к 2021, как планировалось ранее. В ДЦСС пояснили, что в 2018 году основные заказчики из нефтегазовой отрасли – Роснефть, Газпром, Новатэк – планируют начать строительство целого ряда морских объектов. Они требуют старта строительства большого количества судов и офшорных объектов с 2015 г. и с массовым вводом в эксплуатацию в 2018-2020 гг.
Новый график реализации проекта разделен на 3 этапа, вместо 4. Первый этап – до 2015 г. – предполагает строительство блока корпусных производств и окрасочных камер. На втором этапе – до 2018 г. – в бухте Большой Камень будут построены сухой док и производственные цеха. Третий этап, запланированный на 2015-2018 гг., в приморской бухте Пяти Охотников должен быть возведен блок цехов и сухой док в п. Мысовой.
С 2018 г. судостроительный комплекс будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тыс. т., газовозы, суда ледового класса, спецсуда и различные виды морской техники. Но, как отмечают в ДЦСС, мощности Звезды будут способны обеспечить выполнение лишь 30% программы судостроения. В проекте примут участие российские и зарубежные конструкторские организации, а также судостроительные компании Азии. Одним из наиболее вероятных партнеров называется южнокорейская DSME.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР