Андрей Карпов – разработал и ушел
По данным “Коммерсанта”, председатель комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Андрей Карпов с 1 июля покидает свой пост по собственному желанию. Заявление было подано около месяца назад, однако подписано оно уже вице-губернатором Юрием Молчановым или нет, пока неизвестно. Кто займет пост председателя комитета после ухода господина Карпова – и останется ли сам комитет в живых, пока непонятно. Господин Карпов решил вернуться к своему бизнесу в области консалтинга в транспортно-логистической сфере, который он был вынужден оставить после назначения на пост председателя КТТП.
На посту главы комитета господин Карпов много времени уделил разработке концепции “Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга”. Ее проект был одобрен на первом заседании Совета по координации транспортной деятельности Санкт-Петербурга почти год назад, однако разработка концепции завершилась только в нынешнем году и в настоящее время проходит согласование. Между тем, по мнению экспертов, из нее совершенно не понятно, как можно решить многочисленные проблемы транспортно-логистического комплекса города.
Концепция напоминает скорее компиляцию всем известных фактов, которые сами по себе не решают проблем. Для реального изменения ситуации у комитета недостаточно полномочий. Участники рынка говорят, что большая часть вопросов находится в ведении федеральных ведомств, поэтому со стороны города решить их просто невозможно.
Отметим, что это уже вторая смена руководства КТТП. Комитет был создан совсем недавно, в апреле 2004 года, возглавил его Александр Кожин, однако уже в октябре он покинул этот пост. Источники в Смольном говорили, что он попросту не нашел себя в этой должности, так как полномочия, которыми располагал комитет, были слишком ограниченными.
Господина Кожина и сменил Андрей Карпов. По версии источников “Коммерсанта”, причины его ухода примерно те же самые. Комитет создавался в первую очередь для кураторства стратегических транспортных объектов – Большого порта, аэропортов Пулково-1 и Пулково-2 и отчасти ОктЖД, а также кольцевой автодороги.
Принципиально в его работе так ничего и не изменилось: большинство вопросов, которыми призван заниматься КТТП, по-прежнему остается в ведении либо федеральных структур, либо других комитетов администрации, имеющих отношение к транспорту и инвестициям.
По одному из сценариев, администрация может вовсе отказаться от существования КТТП – не исключено, что он будет объединен с комитетом по транспорту.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов