Почте России удалось избежать новогоднего коллапса
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Январь 15, 2014, 13:45
В Почте России сообщили, что в эти новогодние праздники удалось избежать коллапса. По данным предприятия, общий объем не сортированных посылок составил менее 11 т., тогда как в прошлом году лишь в Москве скопилось более 500 т. По словам представителя ФГУП, средние остатки почты в ММПО в период новогодних праздников не превышали нормативных двух суток.
Как отмечают в Почте, сроки доставки иностранных отправлений в Россию из США сокращены с полутора месяцев до 10–14 дней, из Китая — с двух месяцев до 9–14 дней, из Великобритании — с полутора месяцев до двух недель.
Несмотря на это, ОЗПП «Общественный контроль» заявило, что претензий к Почте со стороны россиян все равно остается достаточно.
В 2013 году Почта России значительно увеличила площади сортировочных центров, расширила штат сотрудников. Благодаря переговорам с зарубежными партнерами были достигнуты определенные соглашения, оптимизировавшие работу Почты. Так, например, отправления из Китая теперь подлежат предсортировке. Китайская сторона сама отсортировывает почту для получателей в регионах Сибири и Дальнего Востока, а затем направляет ее не в Москву, как раньше, а в места международного почтового обмена в Новосибирске и Екатеринбурге.
Как сообщили в Минкомсвязи, к концу 2013 года должны были открыться новые ММПО на территории московского Внуково, екатеринбургского Кольцово и новосибирского Толмачево. Там будет обрабатываться до 78 т. почты в сутки. Пропускная способность нынешних ММПО составляет до 200 т. в сутки.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами