Дата запуска Р3 сохраняется неизменной
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 10, 2014, 11:29
Перевозчики P3 не планируют изменять дату запуска альянса, хотя и находятся под пристальным вниманием со стороны регулирующих органов. В Maersk Line заявили, что перевозчики сотрудничали с регулирующими органами и до сих пор надеются, что альянс начнет действовать во II квартале 2014 г. Европейская комиссия подтвердила, что рассматривает предложения, при этом китайские регуляторы подробно изучают альянс P3.
Американская Федеральная морская комиссия (FMC) уже отсрочила дату вступления в силу сети P3 в США, представив ряд вопросов к перевозчикам. Если бы этих вопросов не возникло, то предложения вступили бы в силу в США 8 декабря, несмотря на то, что перевозчики не планировали делать этого до II квартала 2014 г. После того, как перевозчики разъяснят некоторые спорные моменты, начнется новый 45-дневный срок рассмотрения их предложения по запуску сети.
В недавнем интервью генеральный директор AP MollerMaersk Нильс Андерсен отметил, что если P3 не получит разрешение, Maersk Line продолжит работать, как и сейчас. Ранее на этой неделе FMC провела встречу регуляторов из США, Китая и Европы, чтобы обсудить альянс судоходных линий. Хотя никаких решений принято не было, переговоры были конструктивными и регуляторы представили свои нормативные положения.
Пока P3 ждет разрешения, Альянс G6, объединяющий APL, HapagLloyd, Hyundai Merchant Marine, MOL, NYK Line и OOCL, также надеются расширить свое сотрудничество в направлениях транстихоокеанского западного побережья и трансатлантики. Предложение альянса, представленное в FMC 2 декабря, вступает в силу с 16 января, если у комиссии не появится дополнительных вопросов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями