НМТП предлагает разделить НСРЗ
Гендиректор НМТП Юрий Матвиенко заявил, что НМТП предлагает разделить НСРЗ между его акционерами – портом, у которого 65,1% акций, и ОСК, которой принадлежит 30,2%. Матвиенко также рассказал, что это предложение было подготовлено НМТП еще в I квартале и до середины осени оно устраивало все стороны, но ОСК изменила свою позицию.
Ранее сообщалось, что вице-премьер Дмитрий Рогозин одобрил решение о выкупе доли НМТП в капитале НСРЗ. По некоторым данным, уже поручено подготовить директиву представителям Росимущества и Транснефти голосовать в совете директоров порта за продажу акций завода в пользу ОСК. По словам Матвиенко, НМТП не получал предложений о выкупе доли. Он отметил, что предложение о передаче всего НСРЗ в ОСК было рассмотрено на президиуме Морской коллегии 29 ноября, где представителей НМТП не было, поскольку приглашение на совещание было получено лишь 5 декабря.
Матвиенко подчеркнул, что НМТП придерживается прежних договоренностей и готов отдать ОСК 8 га площадей, включая здания, сооружения, оборудование и доки. По его словам, этого достаточно для организации полноценного ремонта и сервисного обслуживания кораблей и судов ЧФ, а также ремонта гражданских крупнотоннажных судов. Еще 20 га НМТП рассчитывает оставить себе, чтобы использовать в качестве площадки для приема и перевалки различных грузов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями