Адекват-неадекват: что будет с Левитиным и Якуниным
Ну что, господа хорошие. 5 лет Infranews чего-то пишет. Не стесняемся приписать себе небольшую заслугу, пусть, может, и всего 100-200 из своих читателей мы убедили не голосовать за ЕдРо. Уже хорошо. Впрямую никогда не агитировали, но вроде и так все понятно.
Теперь об очевидном. Скоро будут менять правительство. По конституции это должен делать новый президент. Но что-то подсказывает, что внутри “партии власти” события будут развиваться стремительно. А поскольку и Левитин, и Якунин уже давно стали вполне себе одиозными фигурами, ими очень даже могут пожертвовать, поскольку меры к победе Путина в 1-м туре будут предприниматься самые серьезные. Этот бой они не могут себе позволить проиграть.
Так что чао, карапузики. Подозреваю, что офицер железнодорожного стройбата, построивший военную карьеру на костях солдатиков, положенных в строения верхнего пути БАМа, не сильно будет огорчен. Человек, 20 лет рисковавший получить по голове “случайно” упавшей шпалой, заслуживает уважения. Не хуже Франка, Цаха и, тем более, Ефимова работал. Но не случилось. Да и изюминки с выдумкой нет! Так что с Игорем Евгеньевичем, думаю, попрощаемся.
А вот с Владимиром Ивановичем будет бой – он за свой пост будет ногами и руками.
Но тут уже проблема в адекватности. Про Якунина все написано. Добавить практически нечего.
Хотя вот вам последний анекдот!
В “Коммерсанте” есть рубрика “Прямая речь”. 1 декабря спрашивали, а 2го опубликовали опрос “Ну что, проголосуем?” .
Владимир Якунин, президент РЖД: — Я уже взял открепительный талон, потому что буду в этот день в командировке в Кувейте. Проголосую в посольстве.
Но, оказывается, не все так просто. ИТАР-ТАСС, 4 декабря: На избирательном участке в Риме, разместившемся в здании консульства, проголосовал президент “РЖД” Владимир Якунин.
Вы мне скажете: срочные дела и все такое). А я вам скажу, что в Италии срочных дел нет – там только сменилось правительство, да и все итальянцы уже ушли отдыхать. Так что адекватность Якунина, как, впрочем, и всегда, под большим вопросом!
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну