История про передел рынка оформления импортных автомобилей и небольшой фоторепортаж
Автотранспорт | Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Рейтинги | Статистика | Декабрь 15, 2013, 9:51
На фото Акцизная таможня СЗТУ. Лично я первый раз узрел
За полгода некоторые перемены произошли на рынке работы с автомобилями. Ну и в целом среди таможенных брокеров. Как мы узнали? Да проще простого. Все началось с простой новости. Оказывается, по каким-то внутренним причинам, личной неприязни или еще чего между Балтийской и Акцизной СЗТУ таможнями прекратился электронный документооборот. Брокеры и импортеры, у которых в зону Балтийской таможни приходят моторные транспортные средства, табак, алкоголь – как савраски носятся между Петергофским шоссе и Канонерским островом. Штабами соответственно “акцизки” и “балтики”.
Инициатором наверняка стала Балтика. Почему? Потому что по сути единственным потерпевшим от этого стала компания “Альфа Усть-Луга”. Уж не знаем, на что люди рассчитывали. Но то, что это однодневка, да еще и расположенная в двух шагах от Акцизной таможни, было очевидно сразу.
Обороты компании упали еще до нашей публикации летней. По итогам полугодия – это самый падший брокер (и единственный упавший так сильно) из первой десятки. -36% от оборота. Как это выражается в клиентских взаимоотношениях? Например, было у АУЛа – 91% всего оформления TOYOTA – осталось 79%. 9 процентных пункта отобрал российских брокер №1 ТЛК, еще более процентного пункта взял брокер №3 РТЛ. Остальное долями разбежалось по менее крупным бойцам. Или, к примеру, был 71% оформления Хонды у АУЛа – а стало 64%. Весь спад забрал себе ТЛК.
Отыгрались, правда, ребята на мелких Сузуке и Субаре – но тут объем суммарного оформления кратно меньше тойотовского и в разы меньше хондовского. Так что мертвому припарка.
Думаем, в следующем году мы АУЛа не увидим. А офицеры “акцизке” вернутся к стандартной практике “кормления”
Собственно визит к клиенту на территорию промзоны, условно именуемой молодым поколением “Равиоли”, а пожилыми бойцами “ЛЭМЗ”, и замеченные рядышком Honda, приехавшие из Усть-Луги, и подтолкнули на все эти мысли.
С этого жд-авто терминала “сетками” Новотранса машины поедут уже по стране
В прекрасных вагонах! Только недавно обсуждали с ПГК их возможную раскраску под Хохлому – вот – пустите уличных художников и ваши вагоны все будут узнавать без номеров.
Это, как я понял – шикарное приспособление для разгрузки-загрузки машины без высокой аппарели на второй этаж вагона. Сильно. Русская логистика
Мировой табачный гигант живет рядом именно с “акцизкой” – кто был первым – не важно. Главное, что теперь вместе.
Цена рейтинга по итогам 2013г 15 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну