История про передел рынка оформления импортных автомобилей и небольшой фоторепортаж

На фото Акцизная таможня СЗТУ. Лично я первый раз узрел
За полгода некоторые перемены произошли на рынке работы с автомобилями. Ну и в целом среди таможенных брокеров. Как мы узнали? Да проще простого. Все началось с простой новости. Оказывается, по каким-то внутренним причинам, личной неприязни или еще чего между Балтийской и Акцизной СЗТУ таможнями прекратился электронный документооборот. Брокеры и импортеры, у которых в зону Балтийской таможни приходят моторные транспортные средства, табак, алкоголь — как савраски носятся между Петергофским шоссе и Канонерским островом. Штабами соответственно «акцизки» и «балтики».
Инициатором наверняка стала Балтика. Почему? Потому что по сути единственным потерпевшим от этого стала компания «Альфа Усть-Луга». Уж не знаем, на что люди рассчитывали. Но то, что это однодневка, да еще и расположенная в двух шагах от Акцизной таможни, было очевидно сразу.
Обороты компании упали еще до нашей публикации летней. По итогам полугодия — это самый падший брокер (и единственный упавший так сильно) из первой десятки. -36% от оборота. Как это выражается в клиентских взаимоотношениях? Например, было у АУЛа — 91% всего оформления TOYOTA — осталось 79%. 9 процентных пункта отобрал российских брокер №1 ТЛК, еще более процентного пункта взял брокер №3 РТЛ. Остальное долями разбежалось по менее крупным бойцам. Или, к примеру, был 71% оформления Хонды у АУЛа — а стало 64%. Весь спад забрал себе ТЛК.
Отыгрались, правда, ребята на мелких Сузуке и Субаре — но тут объем суммарного оформления кратно меньше тойотовского и в разы меньше хондовского. Так что мертвому припарка.
Думаем, в следующем году мы АУЛа не увидим. А офицеры «акцизке» вернутся к стандартной практике «кормления»
Собственно визит к клиенту на территорию промзоны, условно именуемой молодым поколением «Равиоли», а пожилыми бойцами «ЛЭМЗ», и замеченные рядышком Honda, приехавшие из Усть-Луги, и подтолкнули на все эти мысли.
С этого жд-авто терминала «сетками» Новотранса машины поедут уже по стране
В прекрасных вагонах! Только недавно обсуждали с ПГК их возможную раскраску под Хохлому — вот — пустите уличных художников и ваши вагоны все будут узнавать без номеров.
Это, как я понял — шикарное приспособление для разгрузки-загрузки машины без высокой аппарели на второй этаж вагона. Сильно. Русская логистика
Мировой табачный гигант живет рядом именно с «акцизкой» — кто был первым — не важно. Главное, что теперь вместе.
Цена рейтинга по итогам 2013г 15 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
15.12.13 в 9:51 раздел Автотранспорт, Исследования, Компании, Логистика, Море, Новости, Рейтинги, Статистика