Global Ports утвердили капзатраты на 2014 г.
Как сообщает Global Ports, совет директоров одобрил программу капитальных затрат группы на 2014 год на уровне $36 млн. При этом объем капзатрат в текущем году составил около $100 млн., точный объем будет назван по окончанию года.
В группе отметили, что сделка по приобретению NCC Group Limited значительно увеличит мощности Global Ports, что поможет оптимизировать инвестпрограмму. Global Ports намерена купить НКК за $291 млн. и 18% акций от своего увеличенного капитала.
Global Ports будет получен опцион на покупку у акционеров НКК 50% в “Контейнерном терминале Ильичевск” за $60 млн. Сделка должна быть завершена в течение трех-шести месяцев с момента объявления – 2 сентября 2013 г.
Предполагается, что в 2014 г. порядка 90% инвестиций Global Ports будет направлено в сегмент российских портов. Будут проинвестированы замена оборудования, реконструкция площадки для хранения контейнеров на терминале ВСК, которая сможет увеличить мощности на 100 тыс. TEU, до 650 тыс. TEU во II полугодии 2014 г. Инвестиции будут осуществлены и в реконструкцию железнодорожных путей, а также приобретение 76 вагонов-платформ для сервиса по отправке контейнерных поездов, организованного ВСК.
Кроме того, советом директоров Global Ports одобрены дополнительные инвестиции в инфраструктуру терминалов Петролеспорта – будет продолжена модернизация паромного терминала ПЛП для перевалки ро-ро грузов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями