Создается фан-клуб транспортных и инфраструктурных успехов Русала, En+, Базела
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 21, 2011, 7:06
В связи с производственной необходимостью, а так же в связи обращением представителя коллектива En+ в наш адрес, сообщаем, что в ответ на все предположения, подозрения и домыслы – мы создаем фан-клуб в честь транспортных и инфраструктурных успехов всех подразделений г-на Дерипаски.
Фан-клуб ставит своей задачей сбор и дальнейшее распространение материалов по всем вопросам транспортной деятельности компаний г-на Д.
Еще одной причиной создания такого фан-клуба является короткая память, девичья забывчивость и стеснительность г-на Д. За примерами далеко ходить не надо. Сегодняшний “Коммерсант”: Трансляции из Лондонского суда. “Затем допрос переместился к обстоятельствам продажи Романом Абрамовичем Олегу Дерипаске своих долей в “Русале”. Олег Дерипаска не смог вспомнить ни точной суммы за первые 25% ($1,568 млрд), ни того, через какие компании оформлялась эта сделка и почему перед продажей Роман Абрамович перевел акции с одной компании-держателя на другую.”
Если человек не помнит обстоятельства, при которых он купил свой базовый актив – то и по прочим мелким вопросам ему надо помочь. Создать “записную книжку”. Пусть будет у нас на сайте.
Принимается все. Пишите – звоните.
Для примера.
Порт Ванино. Сколько лет в содружестве с менеджментом, средний персонал холдингов Дерипаски попиливал мелкие ручейки денег. Пилили-пилили и пропустил стратегический прорыв СУЭКа в 30 километрах от себя. Прорыв тем более знаковый, что СУЭК все сделал быстро и мощно. А порт Ванино, его менеджмент и акционеры сегодня жуют все ту же жвачку, что и в прошлые годы.
Порт Сочи. Уже казалось бы все написано. Но нет. Выясняются некоторые еще более веселые просчеты. К примеру – офис поставили в порту. Но жить в нем никому нельзя. Туда войти опасно. Поскольку вместо обычной ВОХРы входы контролирует ФСО. Просто потому, что офис поставили на пути следования “Борта №1” (ну №2 судя по всему).
Если кто-то знает тонкие подробности торгови и закупки фрахта, жд-тарифа, услуг контейнерных операторов в части работы с глиноземом, алюминием и прочими коммодитес, используемыми в работе холдинга г-на Д – милости просим. Всегда будем рады. Про доллар другой с фрахта и тарифа – мы конечно понимаем. Пилят. Но дело токнкое и сложно доказуемое. Так что тут документы нужны.
Про ведра с гайками, выпускаемые в другой части холдинга г-на Д. все тоже в курсе. И про логистику, и про несчастное Никарагуа, ставшее жертвой поставок автобусов от холдингов г-на Д., все то же наслышаны. Но от подробностей не откажемся.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU