Создается фан-клуб транспортных и инфраструктурных успехов Русала, En+, Базела
В связи с производственной необходимостью, а так же в связи обращением представителя коллектива En+ в наш адрес, сообщаем, что в ответ на все предположения, подозрения и домыслы — мы создаем фан-клуб в честь транспортных и инфраструктурных успехов всех подразделений г-на Дерипаски.
Фан-клуб ставит своей задачей сбор и дальнейшее распространение материалов по всем вопросам транспортной деятельности компаний г-на Д.
Еще одной причиной создания такого фан-клуба является короткая память, девичья забывчивость и стеснительность г-на Д. За примерами далеко ходить не надо. Сегодняшний «Коммерсант»: Трансляции из Лондонского суда. «Затем допрос переместился к обстоятельствам продажи Романом Абрамовичем Олегу Дерипаске своих долей в «Русале». Олег Дерипаска не смог вспомнить ни точной суммы за первые 25% ($1,568 млрд), ни того, через какие компании оформлялась эта сделка и почему перед продажей Роман Абрамович перевел акции с одной компании-держателя на другую.»
Если человек не помнит обстоятельства, при которых он купил свой базовый актив — то и по прочим мелким вопросам ему надо помочь. Создать «записную книжку». Пусть будет у нас на сайте.
Принимается все. Пишите — звоните.
Для примера.
Порт Ванино. Сколько лет в содружестве с менеджментом, средний персонал холдингов Дерипаски попиливал мелкие ручейки денег. Пилили-пилили и пропустил стратегический прорыв СУЭКа в 30 километрах от себя. Прорыв тем более знаковый, что СУЭК все сделал быстро и мощно. А порт Ванино, его менеджмент и акционеры сегодня жуют все ту же жвачку, что и в прошлые годы.
Порт Сочи. Уже казалось бы все написано. Но нет. Выясняются некоторые еще более веселые просчеты. К примеру — офис поставили в порту. Но жить в нем никому нельзя. Туда войти опасно. Поскольку вместо обычной ВОХРы входы контролирует ФСО. Просто потому, что офис поставили на пути следования «Борта №1» (ну №2 судя по всему).
Если кто-то знает тонкие подробности торгови и закупки фрахта, жд-тарифа, услуг контейнерных операторов в части работы с глиноземом, алюминием и прочими коммодитес, используемыми в работе холдинга г-на Д — милости просим. Всегда будем рады. Про доллар другой с фрахта и тарифа — мы конечно понимаем. Пилят. Но дело токнкое и сложно доказуемое. Так что тут документы нужны.
Про ведра с гайками, выпускаемые в другой части холдинга г-на Д. все тоже в курсе. И про логистику, и про несчастное Никарагуа, ставшее жертвой поставок автобусов от холдингов г-на Д., все то же наслышаны. Но от подробностей не откажемся.
21.11.11 в 7:06 раздел Железная дорога, Контейнеры, Логистика, Новости, Политика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Робин Гуды наоборот - из Роснефти
- FESCO привлекла «РЖД Логистику» к организации регулярного сервиса по доставке грузов в почтово-багажных вагонах
- Погрузка на сети РЖД в мае 2023 года выросла на 2% до 106,7 млн тонн
- «ТрансКонтейнер» увеличил перевозки в международном сообщении на 3,5%
- РЖД предложили обезличивать парк полувагонов и платформ для вывоза контейнеров с Дальнего Востока
- Снижение объемов интермодальных перевозок на железнодорожных сетях США способствует росту вагонного трафика - AAR