Уродцы хотят снова подорвать зерновой экспорт
По прогнозам правительства, в этом году в России может быть собрано 90—92 млн т зерна. Первый вице-премьер Виктор Зубков сообщил, что с момента отмены зернового эмбарго 1 июля текущего года и до сегодняшнего дня из страны уже вывезено 10,7 млн т зерна. Если экспорт будет продолжаться такими же темпами, то к началу 2012 года его объем достигнет 18—19 млн т, ожидают в правительстве. При этом расчеты показывают, что в текущем сельхозгоду (с 1 июля 2011 года по 30 июня 2012 года) может быть экспортировано 23—24 млн т зерна, добавил первый вице-премьер, которого цитирует РБК daily.
Учитывая подобный рост экспорта, правительство может ввести меры его ограничения для сохранения баланса. Виктор Зубков поручил разработать и до 1 ноября текущего года внести в правительство документ, который даст возможность кабинету министров притормозить вывоз зерна в случае превышения прогнозного объема экспорта. Механизм предусматривает введение плавающей пошлины, он уже согласован со всеми министерствами и ведомствами.
По рассчетам правительства, для того чтобы обеспечить внутреннее потребление национального рынка, России необходимо 72 млн т зерна, а также еще переходные запасы в объеме 15—16 млн т. Поэтому стоимость зерна должна быть в районе 5600—6500 руб. за тонну максимум, дабы избежать скачков цен на внутреннем рынке, отметил Зубков.
Но уже сейчас участники рынка сомневаются, что допустимый уровень будет превышен в силу инфраструктурных ограничений и ценовой конъюнктуры.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями