Чиновник из Росграницы не знает, чем заняться
Основным препятствием, стоящим на пути развития Большого порта Санкт-Петербург, является не плохая работа технологической схемы, а неконкурентоспособные сборы и железнодорожные тарифы. Как сообщает Portnews, такое мнение содержится в докладе заместителя руководителя Северо-Западного теруправления Росграницы Константина Калниньша для IV международной конференции “Транспортно-транзитный потенциал”.
По словам представителя Росграницы, практика внедрения новой технологической схемы, включающей безкомиссионный досмотр судов, обнажила проблемы недозагрузки мощностей терминалов, свыше 25% грузов на РФ продолжают обрабатываться в портах Балтии и Финляндии. “И здесь вопрос не в скорости проведения контрольных операций, а в неконкурентных портовых сборах на операции выгрузки-погрузки и железнодорожные тарифы”, – говорится в докладе Константина Калниньша.
По его мнению, в связи с этим для привлечения дополнительных объемов груза необходимо продолжить работу по установлению конкурентных тарифов на стивидорные услуги, ускорить разработку и внедрение схем сокращения транзитного времени обработки внешнеторговых грузов в порту в целом. “Только это даст возможность сократить непредвиденные расходы участников внешнеэкономической деятельности в порту и привлечь дополнительные объемы”, – считает замруководителя теруправления.
InfraNews: Ответим представителю Росграницы, чиновнику из ниоткуда (в яндексе нет на него ничего), по-нашему: пошел нафиг. Тупорылый чиновник вдруг нашел для Росграницы объяснения ее кривой работы. Оказывается, высокие тарифы у нас. Понятно, что человечек этот не знает разницу между словосочетаниями тариф на перевалку и сбор в порту. Сборы – это государству, и тут Россия практически вне конкуренции – сборы не высокие. А при сегодняшней “Евре”, они даже запредельно низкие в сревнении с финскими или прибалтийскими. Стивидорка по многим пунктам похожа, где-то чуть меньше, где-то вообще свободна и часто меняется, ну а по контейнерам – выше (формально на 1 контейнер), но суммарная стоимость сервиса на Россию через Питер все равно дешевле.
Ну а что касается 25% грузов, так тут даже и младенцу смешно будет: 18,5% – да, уходят транзитом к соседям. Так это ведь давно не проблема: уходят из-за цен или еще чего, но главное, экспортная выручка или импортный платеж при уходе к соседям, как ни странно, оставляют в России больше денег и наращивает налогооблагаемую базу экспортера или импортера.
Ну а про скорость портовых операций, то свин, конечно, этот гражданин. Свин, не умеющий читать. Стыдоба.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)