Игорь Иванович Сечин – крупный спец по тарифам
Как сообщают Ведомости, с 1 января НМТП повышает тарифы на перекачку нефти и нефтепродуктов. Сейчас нефть – $2,6, нефтепродуктов – $2,7 за тонну. Планируется установить цены $3,2 и $3,3 соответственно. Повышение тарифов ОАО «НМТП» проводит впервые за семь лет, в связи с проводимой в ОАО «НМТП» масштабной реконструкцией терминалов по перевалке нефти и нефтепродуктов, а также ростом текущих издержек, вызванных ежегодным повышением стоимости топливно-энергетических, материальных и трудовых ресурсов.
“Мы не собственники, но мы считаем, что покупка на рыночных условиях была бы эффективной и для продавца, и для покупателя”, – отметил он. Сечин добавил, что “для нас это дало бы возможность по созданию инфраструктурной базы обслуживания шельфовых проектов на Черном море, повысило бы контроль за работой этого предприятия”. В качестве примера Сечин назвал нефтяной терминал в итальянском Триесте. По его словам, на этом терминале тариф по морской части составляет два с половиной евро, а с учетом прокачки на 800 км вглубь территории Европы – 4,5 евро. “А терминал НМТП работает, исходя из тарифа 16,5 долларов за тонну продукта”, – констатировал Сечин.
Трудно сказать, что имел ввиду Игорь Сечин, говоря о тарифе в Новороссийске. Видимо, он посчитал целый ряд услуг, включая услугу по прокачке, хранению нефти и так далее. Реально же услуга Новороссийского порта по перевалке нефти даже после повышения цен будет ниже, чем в Триесте на $0,2.
Ну собственно, взяв в руки современную телеграмму (документ формируемый Транснефтью перед началом транспортировки нефти от первого НГДУ до терминала), мы увидим и указанные 2,6 за работу НМТП, пару долларов за работу Черномортранснефти, и суммарный тариф от Субханкулово (крупнейшее НГДУ Трансфнефти – Башкирия). И в сумме получим 16 долларов.
Игорь Иванович, либо бредит со своими помощниками по логистике, либо просто не понимает ключевую тематику деятельности государственной компании Роснефть – логистическую.
Напомним, что Роснефть по логистике всегда рулила. И продолжает рулить. И люди, дающие такие цифры, подставляют руководителя крупнейшей мировой нефтяной корпорации. Но с другой стороны – кто тут уже удивляется.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU