Игорь Иванович Сечин – крупный спец по тарифам
Как сообщают Ведомости, с 1 января НМТП повышает тарифы на перекачку нефти и нефтепродуктов. Сейчас нефть – $2,6, нефтепродуктов – $2,7 за тонну. Планируется установить цены $3,2 и $3,3 соответственно. Повышение тарифов ОАО «НМТП» проводит впервые за семь лет, в связи с проводимой в ОАО «НМТП» масштабной реконструкцией терминалов по перевалке нефти и нефтепродуктов, а также ростом текущих издержек, вызванных ежегодным повышением стоимости топливно-энергетических, материальных и трудовых ресурсов.
“Мы не собственники, но мы считаем, что покупка на рыночных условиях была бы эффективной и для продавца, и для покупателя”, – отметил он. Сечин добавил, что “для нас это дало бы возможность по созданию инфраструктурной базы обслуживания шельфовых проектов на Черном море, повысило бы контроль за работой этого предприятия”. В качестве примера Сечин назвал нефтяной терминал в итальянском Триесте. По его словам, на этом терминале тариф по морской части составляет два с половиной евро, а с учетом прокачки на 800 км вглубь территории Европы – 4,5 евро. “А терминал НМТП работает, исходя из тарифа 16,5 долларов за тонну продукта”, – констатировал Сечин.
Трудно сказать, что имел ввиду Игорь Сечин, говоря о тарифе в Новороссийске. Видимо, он посчитал целый ряд услуг, включая услугу по прокачке, хранению нефти и так далее. Реально же услуга Новороссийского порта по перевалке нефти даже после повышения цен будет ниже, чем в Триесте на $0,2.
Ну собственно, взяв в руки современную телеграмму (документ формируемый Транснефтью перед началом транспортировки нефти от первого НГДУ до терминала), мы увидим и указанные 2,6 за работу НМТП, пару долларов за работу Черномортранснефти, и суммарный тариф от Субханкулово (крупнейшее НГДУ Трансфнефти – Башкирия). И в сумме получим 16 долларов.
Игорь Иванович, либо бредит со своими помощниками по логистике, либо просто не понимает ключевую тематику деятельности государственной компании Роснефть – логистическую.
Напомним, что Роснефть по логистике всегда рулила. И продолжает рулить. И люди, дающие такие цифры, подставляют руководителя крупнейшей мировой нефтяной корпорации. Но с другой стороны – кто тут уже удивляется.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU