МЭР настаивает на снижении тарифов РЖД на определенные виды грузов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2013, 11:56
Минтранс и Минэкономики поддержали предложение РЖД повысить на 6% тарифы на перевозку нефтеналивных грузов в 2014 г. Данное предложение госкомпания выдвинула в ответ на решение правительства заморозить тарифы естественных монополий на 2014 год. По расчетам РЖД, рост тарифов на 6% даст дополнительные 16 млрд. руб.
В свою очередь, Минэкономики настаивает, чтобы РЖД снизило тарифы на виды грузов, имеющих плохую конъюнктуру или почти не перевозящихся по железным дорогам. В Минэкономики полагают, что на фоне нулевой индексации рост тарифов на перевозку одного вида груза должен уравняться снижением на другой. Монополия самостоятельно примет решение о возможном размере скидок. Предполагается, что благодаря этому часть грузопотока будет перенаправлена с автомобильного и водного транспорта на железную дорогу.
Напомним, что ФСТ предоставила РЖД право регулировать тарифы на грузоперевозки в рамках ценового коридора от -12,8% до +13,4%. Госкомпания уже воспользовалась этой возможностью несколько раз, но для отдельных видов грузов и направлений. По словам представителя РЖД, монополия выступает за упрощение ценового коридора в части его расширения и более гибкого применения, но только на конкретном маршруте, а не по номенклатуре грузов. Вместе с тем, недавно вице-президент РЖД Салман Бабаев заявил о намерении увеличить тариф на перевозку дизтоплива на 12% по всем направлениям.
Как сообщили в ФСТ, вопрос модернизации и совершенствования правил ценового коридора прорабатывается и решение будет принято до конца года.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами