Всемирный Форум Грузовладельцев обеспокоен альянсом P3
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 29, 2013, 22:50
Всемирный Форум Грузовладельцев (GSF) в очередной раз выразил озабоченность относительно альянса P3.
26 ноября GSF озвучил ряд вопросов, касающихся глобального альянса P3. GSF обратился к Федеральной морской комиссии (FMC) США с просьбой рассмотреть вопросы, касающиеся соглашения P3, при анализе конкурентного влияния соглашения на рынок. GSF выразил беспокойство грузовладельцев о потенциальных конкурентных последствиях создания альянса.
Генеральный секретарь GSF Крис Уэлш отметил, что соглашение P3 является беспрецедентным по своему масштабу и объему, многие положения которого являются бессрочными. По мнению GSF, это может повлиять на импортную и экспортную торговлю США. В связи с этим, GSF считает, что соглашение должно быть тщательно проверено. GSF ранее уже представляли подобные вопросы Директорату Еврокомиссии по вопросам конкуренции. По словам Уэлша, беспрецедентным является также и создание центра сети в Лондоне.
Вызывает опасения и то, как участники P3 смогут конкурировать, учитывая “общность расходов”. Уэлш уверен, что чем больше затрат является общими, тем сложнее участникам P3 показывать, как они собираются конкурировать по цене.
Однако, несмотря на обеспокоенность, GSF признает, что консорциум сможет обеспечить преимущества для грузовладельцев с точки зрения повышения эффективности, снижения эксплуатационных расходов и более широкого спектра услуг.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее