ТрансКонтейнер увеличил прибыль на 8,9% за 9 месяцев 2013
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Ноябрь 29, 2013, 17:16
За 9 месяцев 2013 года выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО составила 28,793 млрд. руб., что на 5,3% выше показателя аналогичного периода 2012 года. Операционная прибыль составила 6,114 млрд. руб., что на 2,7% выше результата, полученного годом ранее. Показатель EBITDA снизился на 4,8% и составил 7,837 млрд. руб.
Вместе с тем, чистая прибыль Компании за отчетный период выросла на 8,9% по сравнению с результатом за 9 месяцев 2012 года и составила 4,666 млрд. руб.
Активы Компании по состоянию на 30 сентября 2013 года составили 49,319 млрд. руб., собственный капитал – 31,183 млрд. руб.
Как отметили в «ТрансКонтейнере», финансовые показатели Компании в течение 9 месяцев 2013 г. сложились под влиянием текущей конъюнктуры российского контейнерного рынка. На результаты положительное влияние оказали усилия менеджмента по оптимизации издержек, в первую очередь, порожних пробегов, а также успешное развитие деятельности Компании в Казахстане и Центральной Азии через дочернее общество АО «Кедентранссервис».
Согласно данным ТрансКонтейнера, в октябре-ноябре Компания приобрела 495 железнодорожных платформ на общую сумму более 1 млрд. руб.
Ранее отмечалось, что в 2013 г. компанией может быть куплено 1,5 тысячи 80-футовых и 500 40-футовых вагонов-платформ, но если ситуация на рынке не оправдает ожиданий, то закупки 80-футовых платформ будут сокращены. В августе ТрансКонтейнер объявил конкурс на покупку 800 вагонов-платформ для перевозки большегрузных контейнеров на сумму 1,52 млрд. руб. В июле был заключен на поставку 400 крупнотоннажных контейнеров с “Техпроектинвест” на сумму 76 млн. руб. Срок поставки – декабрь 2013 года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями