Мечел перед пропастью – зато порт Ванино купили за 2 цены
Сотрудники московских офисов ОАО «Мечел» и некоторых его структур сообщили, что 15 ноября не получили аванс за октябрь, а 25 ноября не была получена зарплата за месяц. В компании задержку заработной платы подтвердили, объяснив это “техническими причинами” и пообещав, что выплаты поступят в ближайшее время. Сообщается, что задержки зарплат касаются только сотрудников московских офисов.
Сумма задолженности Мечела перед сотрудниками не называется. Учитывая, что по данным за III квартал 2013 г., в компании работает 261 человек и общий объем выплаченной зарплаты за 3 квартала составил 402 млн. руб., то в среднем на человека в месяц приходится 170 тыс. руб.
По словам начальника управления по федеральному надзору за соблюдением трудового законодательства Роструда Олега Украинского, сотрудники Мечела пока не обращались по поводу задержки зарплаты, при этом никаких проверок также не было. Согласно Трудовому кодексу, зарплата должна выплачиваться компанией минимум дважды в месяц, каждый день задержки обязывает компанию выплачивать сотруднику 1/300 от ставки рефинансирования. Два месяца просрочки грозят руководителю предприятия уголовным наказанием, предусматривающим до пяти лет лишения свободы.
Стоит отметить, что по итогам I квартала чистый долг Мечела составил $9,55 млрд., а чистый убыток — $104 млн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями