Почта России займется внутрироссийскими посылками
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Ноябрь 26, 2013, 14:20
Как сообщает Коммерсант, почтовый коллапс, случившийся весной, помог руководству Почты России выявить узкие места, благодаря чему была увеличена пропускная способность московского транспортного узла. Кроме того, Почта России договорилась с китайской стороной об адресной подсортировке отправлений в Россию. Также внимание было уделено автоматизации и учету. Недавно в Москве был запущен первый автоматизированный логистический центр. Предполагается, что будет автоматизирована сортировка почты и другие производственные процессы.
Многие отметили сократившиеся сроки доставки у Почты России и ее экспресс-подразделения EMS, начиная с мая этого года. Однако в данной сфере наблюдается сезонность и пиковые периоды приходятся на предновогодние дни и январь—апрель. Ожидается, что в в зимний пик прибудет до 250 т. международных отправлений, что вдвое превышает прошлогодний показатель. В Почте России уверяют, что инфраструктура предприятия к этому готова.
Улучшив доставку зарубежных посылок, проблемным местом остались районные участки обработки отправлений, отделения связи и курьерская служба EMS. Получатели международных посылок находятся в более выгодном положении, поскольку адресованные им отправления после таможни сразу попадают в нужные сортировочные центры EMS или почтовые отделения, тогда как местные отправления проходят через несколько этапов сортировки, часто оказываясь не там, куда их отправляли. В Почте России заявили, что оптимизация внутрироссийской доставки станет следующим этапом реформ. При этом сложившуюся ситуацию объясняют не только несовершенством инфраструктуры, но и нехваткой кадров.
Как отмечают в Почте России, за последние три года количество обрабатываемых почтой посылок внутри страны увеличилось с 52 млн. до 54 млн. в год. При этом по Москве сегодня доставляется в срок 42,7% письменной корреспонденции, тогда как в начале года – 14%. В Почте пообещали, что скоро ситуация улучшится и посылки будут доставляться в срок.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться