Литву закроют от нефти
Министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко считает нецелесообразным восстановление поставок нефти в Литву по трубопроводу “Дружба”. Об этом он заявил журналистам в рамках министерской конференции “Энергетика в меняющемся мире”.
Министр напомнил, что прекращение поставок нефти в Литву по “Дружбе” было вынужденной мерой ” Транснефти” (TRNFP) в связи с аварийной ситуацией. “После анализа причин аварии российские надзорные органы поставили несколько вопросов ” Транснефти” и в результате было выявлено более 7 тыс недостатков и технических рисков на этом участке”, – напомнил В.Христенко.
Таким образом, по его словам, встает вопрос либо перекладывать всю трассу, либо продолжать поставлять нефть на литовские НПЗ через порт Приморск.
“Максимум от такой ситуации /поставки нефти через порт/ – это потеря одного-двух долларов в бизнесе каких-то компаний, которых я не знаю. Это не имеет никакого отношения к проблеме энергобезопасности”, – считает В.Христенко.
“Если мы все сейчас будем помогать этим компаниям – это неблагодарная задача для чиновников. Это технические и экономические проблемы”, – добавил министр.
Он привел примеры остановок работы нефтепроводов, в том числе нефтепровода BP на Аляске. “Нефтепроводы стоят и решение по их восстановлению могут занимать месяцы и годы”, – отметил он. По мнению В.Христенко, литовские НПЗ имеют полную возможность загружать мощности нефтью, поставляемой из Приморска.
Отвечая на вопрос означает ли таким образом, что восстановление поставок нефти в Литву по трубопроводу “Дружба” не является задачей российского правительства, министр сказал: “Совершенно точно”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями