Про жадность
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2013, 14:18
Уралвагонзавод впервые с 2009 г. получил убыток – за девять месяцев 2013 года он составил 1,2 млрд. руб. При этом по итогам I полугодия прибыль составила 202 млн. руб. Как пояснили в УВЗ, причиной послужил низкий спрос на вагоны. Выручка от продажи вагонов за девять месяцев снизилась на 42,2% и составила 25,4 млрд. руб., а выручка от продажи спецтехники выросла — на 8,9%, до 21,7 млрд. руб. «Прочие расходы» за этот период выросли на 15,9%, до 27,1 млрд. руб., однако, что вошло в эту статью и с чем связан ее рост, УВЗ не объяснила.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что по итогам года за счет роста продаж военной продукции Уралвагонзавод выйдет в ноль. По его словам, с начала года спрос на грузовые вагоны упал на треть и цены на большинство видов подвижного состава близки к уровню себестоимости и обеспечивают минимальную прибыль, только если у производителей есть собственное литье. По данным Infoline, стоимость цистерн составляет около 1,7 млн. руб., хопперов и фитинговых платформ — 1,7 млн. руб., полувагонов — к 1,5 млн. руб. Как объяснил Бурмистров, из-за ценовой политики поставщиков комплектующих для производства подвижного состава УВЗ не может снизить стоимость вагона. Он отметил, что при этом ставка аренды полувагона с осени прошлого года упали вдвое до 600 руб.
InfraNews Михаил Бурмистров опять защищает вагоностроителей и выдает странные цифры. И никто не хочет признать, что в прошлые годы вагоностроители повышали цены при минимальном росте на металл, а потом ребята сожрали всю прибыль.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее