Бывшие владельцы НМТП хотят вернуться в порт

Компании | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 25, 2013, 11:36

Как стало известно, бывшие владельцы НМТП Александр Пономаренко и Александр Скоробогатько заинтересованы в госпакете порта, хотя окончательного решения об участии в приватизации еще не принято.

Предполагается, что приватизация НМТП пройдет до конца года. Форма продажи пока не определена. Как заявлял ранее министр экономического развития Алексей Улюкаев, предлагалось публичное размещение, но не исключается и продажа стратегу, возможно и то и другое. Выбранный агент – банк UBS порекомендовал Росимуществу перенести приватизацию на следующий год.

Президент Транснефти Николай Токарев сообщил на прошлой неделе о переговорах с группой Сумма об оптимизации бизнеса, добавив, что речь не идет «о делении акций НМТП». Как будет разделен НМТП, пока неизвестно. Участники рынка не исключают продажи дочерних структур НМТП. Так, Транснефть может получить терминал для перевалки нефти Шесхарис, Приморский торговый порт, бункеровочный бизнес, мощности для перевалки нефтепродуктов и флот, а Сумме и остальным акционерам достанется зерновой и контейнерный терминалы, а также Новороссийский судоремонтный завод.

Также интерес к госпакету НМТП проявляют Нефтегазиндустрия, группа Дело, РФПИ, Сумма, арабский фонд Invest AD, Noble Group, филиппинская International Container Terminal Services, фонд Macquarie Renaissance, United Capital Partners, украинская ТИС. Кроме того, желание купить госпакет проявила и Роснефть. Президент компании Игорь Сечин обратился к Владимиру Путину с заявлением, что Новороссийский порт является самым подходящим вариантом размещения базы для освоения черноморского шельфа.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43