По итогам года объем зарубежных посылок может удвоиться

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, основанным на исследовании ВШЭ, объем рынка трансграничной торговли в 2013 г. составит 100-120 млрд. руб., вдвое превысив результат прошлого года.

Отмечается, что главными преимуществами зарубежных онлайн-магазинов по сравнению с российскими являются наличие эксклюзивных товаров, ассортимент и цены. Однако иностранные интернет-магазины проигрывают по оперативности доставки, гарантиям сохранности товара при пересылке, а также возможностям обмена и возврата. Кроме того, российские магазины электроники предлагают постпродажный сервис.

Главным препятствием на пути развития российской интернет-торговли выступает действующий в стране самый высокий в мире порог беспошлинного ввоза для физлиц — €1 тыс. В ЕС он составляет €22, в Японии — €76, а в Индии, Бразилии, ОАЭ и Китае действует нулевой порог. Отмечается, что в цены российских магазинов таможенные пошлины уже заложены, тогда как ввозимый из-за рубежа аналогичный товар не подлежит обложению этими сборами. В октябре ФТС предложила ввести налог на зарубежные посылки стоимостью до €1 тыс. — от 1% до 10%, учитывая цену приобретаемого товара.

В Почте России сообщили о ежегодном росте объемов международных почтовых отправлений на 40-80% по отдельным категориям отправлений. Сегодня прибывает 130-150 т. в сутки, что на треть превышает пиковые периоды 2012 г. Однако представители Почты уверяют, что вся почта обрабатывается в установленные сроки без накопления остатков

Во ФГУП рассказали, что для оптимизации почтовой логистики были расширены производственные мощности региональных ММПО, открыты новые центры обработки международной почты в Москве на Казанском вокзале, в Екатеринбурге и Новосибирске. Кроме того, Почта России договорилась с Китаем о предварительной сортировке международной почты по регионам доставки, благодаря чему сроки доставки сокращаются.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43