Транспортный коридор Сахалин—материк не окупится без транзита
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 21, 2013, 14:09
В ходе конференции в Южно-Сахалинске, посвященной строительству транспортного коридора Сахалин—материк, было заявлено, что строительство железной дороги Селихино—Ныш с тоннельным либо мостовым переходом через пролив Невельского будет стоить порядка 450 млрд. руб. При этом ожидается, что объем внутрироссийских перевозок составит не более 9,2 млн. т. в год. Как заявил проректор по научной работе ДВГУПС Андрей Серенко, в случае привлечения транзита из Японии – он составит 20-25 млн. т., что принесет России до $900 млн. в год. Губернатор Сахалина Александр Хорошавин отметил, что к 2030 г. транзит может составить 27 млн. т., в том числе до 450 тыс. TEU. Таким образом, в случае привлечения транзита перевозки по линии Селихино—Ныш могут превысить 30 млн. в год.
Учитывая, что для осуществления механизмов ГЧП необходимы особые условия, предполагающие освобождение от налогов и госгарантии, было отмечено, что в строительство реально привлечь 100-150 млрд. руб. частных средств.
По словам участников конференции, препятствовать привлечению транзита могут японские морские перевозчики. Губернатор Сахалина добавил, что интерес японской стороны к проекту пока сдержанный. Однако в 2014 г. российская и японская стороны просчитают прогнозный объем перевозок.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями