“Вирма” предложила максимальную цену за АТФ
Сегодня состоялся второй этап приема окончательных оферт в рамках приватизации 100% акций ОАО «Архангельский траловый флот». ООО «Вирма», входящее в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум, предложило за актив 2,2 млрд. руб., ЗАО “Интрарос”, входящее в “Русское море – добыча” Максима Воробьева и Глеба Франка, — 2,117 млрд. руб.
На первом этапе Вирма предлагала за актив 1,9 млрд. руб., Интрарос — 1,826 млрд. руб. При этом минимальная стоимость флота — около 1,826 млрд. руб.
Агентом по продаже акций выступил Газпромбанк. По словам директора департамента корпоративного финансирования Газпромбанка Александра Кулика, изначально заинтересованность в активе проявили порядка 25 компаний, первичный пакет документов подали шесть из них. Он отметил, что согласно условиям приватизации АТФ, кроме цены оферты, учитываются также и возможности претендентов в рамках квалификационных требований. Но, вероятно, предпочтение будет отдано компании, предложившей большую цену.
Предполагается, что распоряжение правительства об отчуждении акций из госсобственности в пользу выбранного покупателя будет подписано до 13 декабря. В этом случае сделка будет закрыта до конца года.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее