Банкротство Балтзавода затягивается
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил ходатайство Минпромторга о введении на ОАО «Балтийский завод» внешнего управления.
Крупнейшим кредитором выступает «Балтийский завод — судостроение», выкупивший 2,6 млрд. руб. задолженности перед Ханты-Мансийским банком за 1,6 млрд. руб. Всего в реестре кредиторов 6,6 млрд. руб. требований, из них 4,8 млрд. руб. – голосующих.
За введение внешнего управления, которое продлится 18 месяцев, проголосовал лишь БЗС, при этом остальные выступили против. В БЗС уточнили, что решение о введении внешнего управления было принято на уровне ОСК. В корпорации сообщили, что такие меры принимаются в рамках стратегии ОСК относительно Балтийского завода.
Внешнее управление подразумевает, что внешний управляющий составляет план финансового оздоровления, утверждаемый собранием кредиторов. Внешним управляющим стал Виктор Костомаров, полномочия временного управляющего Инны Чертковой прекращены. При этом представитель Чертковой на суде заявил, что предприятие не имеет перспектив восстановления платежеспособности. Один из кредиторов полагает, что БЗС затягивает выплату долгов для привлечения к их погашению бывшего владельца предприятия — Объединенную промышленную корпорацию. Напомним, что в 2010 г. ОПК заложила пакеты акций Балтийского завода, Северной верфи и ЦКБ Айсберг по кредиту ЦБ на 32 млрд. руб. для Межпромбанка. Однако Межпромбанк лишился лицензии, а активы перешли под управление ЦБ. После этого ОСК выкупила акции Балтийского завода и Северной верфи.
Кредиторы отмечают, что при конкурсном производстве появилась бы возможность возврата около 70% от суммы задолженности. При этом план внешнего управления еще не разработан. Согласно данным за III квартал, стоимость имущества Балтийского завода составляет 3,3 млрд. руб.
Ранее гендиректор БЗС Александр Вознесенский сообщал, что финансовое оздоровление рассматривалось как один из вариантов продолжения процедуры банкротства, однако основными выступали заключение мирового соглашения с кредиторами и конкурсное производство. После этого через несколько недель Вознесенский был уволен, а вчера на должность гендиректора вышел Алексей Кадилов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями