Toyota отдаст Петербургу больше
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2013, 12:21
Toyota начала объединение своих дочерних подразделений в Петербурге и Московской области. Центр дистрибуции “Тойота Мотор” присоединит к себе юрлицо автозавода в Петербурге – ООО “Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия”. Объединенная организация будет зарегистрирована в Московской области. Процедура может завершиться до конца года.
Решение об объединении было принято из-за изменения налоговой политики автоконцерна. Учитывая, что по законодательству компании должны платить налог на прибыль и по месту регистрации, и по месту осуществления деятельности, объединенное юридическое лицо будет платить налог в бюджет и Московской области, и Петербурга. Сумма отчислений будет зависеть от остаточной стоимости основных средств, а также от численности персонала или расходов на оплату его труда. Так, ООО “Тойота Мотор” основные налоговые отчисления направит в Петербург. По некоторым оценкам, налоговые выплаты концерна в бюджет Петербурга составят порядка 1 млрд. руб.
Компаниям выгодно платить налоги в Петербурге в связи с существующими налоговыми преференциями инвесторам. Кроме того, благодаря укрупнению подразделений можно избежать уплаты налогов по внутригрупповым операциям.
Ранее правительство Петербурга ни раз выражало обеспокоенность низкими объемами налоговых поступлений от автозаводов. В 2012 г. городским автопредприятиям было предложено объединить центры дистрибуции в Москве и производственные площадки в Петербурге, при этом платить в городской бюджет налоги и от производства, и от продажи автомобилей.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями