Внимание топам Аэроэкспресса и РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2013, 11:36
Главе ГО Домодедово Московской области Л.П.Ковалевскому было направлено письмо от имени жителей авиагородка:
Уважаемый Леонид Павлович!
Жители м.р. Авиационный ГО Домодедово просят Вас обратить внимание и оказать помощь в решении транспортного вопроса. В настоящее время стало опасно пользоваться ж.д. транспортом на ст.Авиационная Павелецкого направления.Причины: перенос ж.д.станции в лес, вдаль от городка, где нет асфальтированных подходов к станции и освещения, ведется установка травмоопасного высокого железного ж.д. моста для захода на платформу в условиях отмены электричек в дневное время на постоянной основе. Жители обращались в Территориальный орган микрорайона «Авиационный».
Ответ от Администрации: «По заявке территориального отдела (в середине августа было официальное письмо), в результате которого 24 отдел (ГосАдмТехнадзор) и наш представитель (администрации) в составе комиссии проинспектировали строительную площадку и прилегающую территорию. В ходе проверки составлено несколько актов о нарушении законодательства. Начальник ж/д станции пояснил, что решается вопрос о закреплении одной из подрядных организаций за обслуживанием (грязь, в дальнейшем снег) и ремонтом помоста, по которому всем приходится ходить. Основанием для проведения столь глобальных работ является ФЦП”Развитие транспортной системы России /2010-2015 годы”. Что касается переноса платформы, то это необходимость из-за аэроэкспрессов (возникла необходимость увеличения количества пар аэроэкспрессов…, которые будут ходить по отдельному пути).» Несколько раз обращались в РЖД, но ответа не получили. По поручению жителей авиагородка “Авиационная” просим разобраться и ответить нам по вопросам:
1) Кто из ГО Домодедово дал разрешение на перенос ж.д. станции “Авиационная” вдаль от авиагородка ( на лыжню) и когда (дата, номер, подпись)?
2) Узнать, сколько стоит проект и строительство новой станции (включая моcт)?
3) Узнать, для каких целей строится огромный травмоопасный железный мост, который будет угрожать здоровью и жизни граждан?
4) Ввиду отсутствия подходов и освещения, ходить к платформе стало опасно и люди боятся добираться с помощью электричек. Подсчитывался ли экономический эффект от внедрения новой станции, его сумма?
5) Предполагается ли увеличения количества электричек (ходят только утром и вечером) до уровня Советских времен или остановки Аэроэкспрессов на ст.Авиационная?
В условиях нерешенной транспортной проблемы ведется массированное строительство жилья, тоже вдали от станции, что ухудшит ситуацию. Автомобильный вид транспорта в Москву не может являться альтернативой из-за огромных пробок у переезда (1-1,5 час), а развязку построят только через несколько лет. Проезд через аэропорт для автомобильного транспорта, в т.ч., автобусов, закрыт. Политика РЖД и Аэроэкспресса – заставить жителей из-за этих катастрофических неудобств меньше пользоваться ж.д.транспортом, а затем закрыть станцию и отменить электрички полностью.
Как добираться до Москвы сейчас? Предлагаем свои варианты возможности решения проблемы:
– Если нельзя вернуть станцию, то срочно сделать 2-3 дороги-подходы к платформе, в т.ч., через гаражи с ул.Ильюшина, включая асфальт, освещение;
– Изменить структуру моста на платформу для снижения угроз травм пассажиров,
– Дать разрешение на курсирование автобуса № 30 после 21.30 ( до 24.00),
– Внедрить мониторинг пробок по маршруту 404 с информированием пассажиров,
– Получить разрешение у руководства аэропорта Домодедово о проезде в АВК транспорту по внутренней дороге (через АТБ) с выездом на шоссе «Аэропорт-Москва».
= Ждем с нетерпением Вашего ответа на адрес электронной почты flighto@rambler.ru
С уважением, жители авиагородка (20тыс). По поручению жителей
Новости по теме
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток
Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)