Слабый мозгом губернатор Калининградской области привлекает в инвесторы бомжей
Губернатор Калининградской области Николай Цуканов предложил белорусским партнерам вместе продвигать скоростное железнодорожное движение по направлению Калининград-Москва. Об этом губернатор сообщил в ходе прошедшего в Зеленоградске девятого заседания Российско-Белорусского Совета по долгосрочному сотрудничеству Калининградской области РФ с областями, муниципалитетами, органами государственного управления Республики Беларусь.
Комментируя это предложение, заместитель премьер-министра Белоруссии Сергей Румас отметил: “Тема скоростной железной дороги актуальна и для нашего государства, а не только для Калининграда”. Он добавил, что будет способствовать началу работы подписанного ранее двухстороннего соглашения по организации перевалки белорусских калийных удобрений через калининградские порты. Также Белоруссия рассмотрит возможность переработки своей сои в шрот на территории Калининградской области.
Забавно, что все эти разговоры происходят на фоне происходящего в Белоруссии экономического краха. Напомним, Нацбанк Белоруссии (НББ) объявил о прекращении сдерживания курса белорусского рубля на розничном рынке: с 12 мая были отменены ограничения банкам по продаже и покупке валюты населением — 2% от официального курса. “Уличный” курс белорусского рубля приблизится к биржевому уже в ближайшие дни, перспективы завершения девальвации в Белоруссии зависят лишь от того, как долго НББ будет способен субсидировать местные предприятия заниженным официальным курсом.
Вице-премьер правительства РФ Алексей Кудрин заявил, что Россия не будет кредитовать Белоруссию из собственного бюджета. Министр порекомендовал Александру Лукашенко обратиться в Евразийское экономическое сообщество и Международный валютный фонд, а также начать массированную приватизацию госсобственности. Ясно одно – спасать попавшего в беду белорусского диктатора дешевыми деньгами Россия не будет.
А Цуканов в такой ситуации рассчитывает на белорусских инвесторов, родная страна которых переживает финансовый кризис. Наверное, это не всем понятный стратегический ход.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями