P3 раскрыл подробности расписания своих сервисов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 05, 2013, 18:59
Maersk, MSC и CMA CGM раскрыли детали сервисов Азия – Европа, а также на транстихоокеанском и трансатлантическом направлениях, отметив, что все идет по графику и во II квартале 2014 г. начнет действовать альянс P3. Перевозчикам еще необходимо разрешение от антимонопольных органов в различных юрисдикциях.
Контейнеровозы Maersk Triple-E класса вместимостью 18270 TEU будут задействованы в пересмотренном сервисе AE1 с заходом в Бремерхафен, Вильгельмсхафен и Роттердам в Северной Европе.
Напомним, что альянс задействует 252 судна общей мощностью 2,6 млн. TEU. Из них на долю Maersk придется 42%, или 1,1 млн. TEU, включая Triple-E суда, суда MSC составят чуть более трети и CMA CGM – 24%.
Maersk заверила клиентов, что ее сервис Daily Maersk, который предлагает гарантированные сроки поставки между определенными портами по маршруту Азия – Европа, останется для тех клиентов, которые об этом просили.
Компании уверяют, что в рамках альянса они смогут предложить больше еженедельных сервисов, чем каждый из них в отдельности. Также будет больше базисных портов захода. Всего будет 13 еженедельных отправок между Азией и Европой, пять трансатлантических и десять между Азией и Северной Америкой. Три из них будут идти через Суэцкий канал, Панамский канал будет использован только для одного маршрута.
В Великобритании P3 воспользуется портами Саутгемптон и Филикстоу, без захода в новый терминал London Gateway. В Филикстоу будет четыре захода в неделю, в Саутгемптон – два.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну