Альянс P3 ускоряется
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 05, 2013, 17:51
Maersk Line, MSC и CMA CGM намерены сохранить и даже улучшить cредние скорости своих судов, тем самым лишив другие линии возможности сокращать расходы за счет движения малым ходом. Средняя скорость судов P3 на маршрутах Азия – Северная Европа со II квартала 2014 будет поддерживаться на уровне 19,5 узлов, в то время как на обратном пути она увеличится с 14,7 до 14,4 узлов. Это значит, что другим перевозчикам придется соответствовать, при этом не получая экономии от масштаба.
Если альянс P3 будет одобрен регулирующими органами, то скорости идущих на запад судов MSC и CMA CGM увеличатся, в среднем с 18,2 и 17,8 узлов соответственно, до 19,5 узлов, тогда как средняя скорость судов Maersk снизится с 20,4 до 19,5 узлов. На обратном пути суда MSC ускорятся, в среднем с 13,7 до 14,7, Maersk – с 14,3 до 14,7, тогда как CMA CGM замедлятся с 15,5 до 14,7.
Новая средняя скорость по графику западных маршрутов составляет 19,5, что существенно выше, чем нынешний общий средний уровень – 18,7.
Таким образом, P3 заставит других перевозчиков тратить больше денег на топливо. Вместе с тем, на недавней конференции в Гамбурге ряд грузоотправителей жаловались на длительное время перевозок, задаваясь вопросом, почему морские перевозчики не стараются отличиться скоростью, а не ценами. Однако перевозчики утверждают, что всякий раз, когда это делалось, грузоотправители в большинстве своем избегали уплаты премиальных за скорость. Согласно недавнему опросу 1600 грузоотправителей, самой важной характеристикой является надежность графиков, при этом время перевозок расположилось довольно низко в списке приоритетов.
На транстихоокеанских торговых маршрутах между Азией и Западным побережьем Северной Америки средняя скорость судов P3 в восточном направлении со II квартала 2014 увеличится с 19,6 до 19,9. Вместе с тем, Maersk, MSC и CMA CGM планируют сократить среднюю скорость судов на обратном пути в Азию ниже 13,3, до 12,4. В P3 пояснили, что большинство перевозок в этом направлении не требуют срочности.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн