Надя, прекрати нам рассказывать анекдоты
Надежда Малышева из PortNews прокомментировала Коммерсанту предложения Минтранса относительно монополизации рынка бункеровки
Надежда Малышева из PortNews считает возможные меры по ограничению игроков “неоднозначными”. Они в первую очередь спровоцируют удорожание бункерного топлива и даже, возможно, снизят объемы бункеровки, полагает она. Госпожа Малышева подчеркивает, что по сложившейся практике международные линейные контейнерные операторы выстраивают маршрут так, чтобы заходить в российские порты для закупки топлива, поскольку в России стоимость тонны топлива на $80-100 ниже общемировой.
Такого еще никто не рассказывал. Оказывается, 2,5 млн. TEU, образовавшиеся в Питерском порту, сложились благодаря корректировке расписания под бункеровочные услуги у линейщиков. Ну все, конечно, радуются и бункеруются в Питерском порту – но от того, что вырастет цена или упадет – линейщики расписание не меняют. Будут бункероваться в любой из 10 точек судозаходов – никто не запарится.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн