РЖД хочет самостоятельно повышать тарифы
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 24, 2013, 17:38
Первый вице-президент РЖД Вадим Морозов заявил, что компания хочет получить право самостоятельно повышать тарифы на перевозку грузов при росте тарифов на альтернативных видах транспорта, а также менять их исходя из уровня транспортной составляющей в цене перевозимого товара.
С начала текущего года, согласно приказу ФСТ, РЖД может регулировать уровень грузового тарифа – в рамках ценового коридора от -12,8% до +13,4%. Однако для его применения должны соблюдаться строгие условия. Так, монополия может повышать тариф, если стоимость груза на протяжение трех месяцев на 25% и более превышала среднюю стоимость груза за аналогичный период в течение трех лет.
По словам Морозова, правила тарифного коридора должны стать более гибкими, особенно в тех сегментах рынка, где у железных дорог высокий уровень конкуренции с другими видами транспорта. Он подчеркнул, что предельные значения роста цен должны быть адекватными конъюнктуре роста цен на мировых и внутренних товарных рынках.
Ранее председатель совета директоров РЖД Кирилл Андросов заявлял, что применять право по изменению уровня тарифов в рамках ценовых пределов затруднительно из-за слишком большого количества условий.
Новости по теме
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток
Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)