УВЗ логистик создает еще одно угольное СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Гендиректор «УВЗ логистик» Дмитрий Еремеев сообщил, что компания создает СП на паритетных началах с ООО «Западно-Сибирская угольная компания», перевозкой угля которого занимается сейчас. Таким образом, благодаря СП, оператор обеспечит себе гарантированную грузовую базу. Еремеев уточнил, что долговой нагрузки у ЗСУК нет. По данным «УВЗ логистик», объем добычи ЗСУК превышает 7 млн. т. в год. При этом компания в 2014 г. компания планирует увеличить его до 9 млн. т.
В конце сентября гендиректор ЗСУК Александр Щукин занял пост гендиректора УК «Заречная», где «УВЗ логистик» выступает совладельцем. В сентябре также сообщалось о покупке структурой УВЗ 50% «Заречной». По словам Еремеева, будущая структура угольно-транспортного холдинга практически сформирована, рост добычи будет происходить в основном за счет существующих объектов и небольших покупок. «УВЗ логистик» планирует создать угледобывающую компанию с объемом добычи около 30 млн. т. в год. Предполагается, что для экспорта угля с предприятий «Заречной» и ЗСУК в порту Восточный будет построен угольный терминал мощностью 5 млн. т. в год. Сегодня терминал для перевалки угля есть у «Заречной» в порту Вентспилс, объемом перевалки 6 млн. т. в год.
Согласно бизнес-плану развития «УВЗ логистик», создание СП с грузоотправителями является ключевым фактором успеха развития бизнеса компании. Еще одним фактором называется покупка кэптивных операторов. Еремеев считает, что выгоднее создавать СП с грузоотправителями, чем покупать их транспортные активы, поскольку при покупке необходимо сразу отдать премию партнерам, а потом ее отрабатывать. Как отмечено в стратегии развития «УВЗ логистик», к 2020 г. парк компании удвоится и составит 60 тыс. вагонов, при этом выручка от основной деятельности ожидается на уровне 3,24 млрд. руб., а стоимость самой компании составит 80 млрд. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями