Ни один заход на рыбный рынок у “Русского моря” не случился с прибылью
И этот не случится.
«Русское море» и «Балтийский берег» сообщили о намерениях потеснить норвежского лосося на российском рынке, заменив его рыбой собственного производства.
Как сообщил гендиректор ГК «Русское море» Дмитрий Дангауэр, в 2012 г. в Россию было импортировано 200 тыс. т семги, из них охлажденная норвежская рыба составила 150 тыс. т. В самой России по итогам прошлого года объем искусственно выращенной рыбы составил 150 тыс. т., в том числе лососевых – 20 тыс. т. По словам Дангауэра, потенциально Русское море может производить в искусственных условиях около 70 тыс. т. семги и форели. Но утвержденные проекты развития предполагают, что к 2018—2020 гг. компания будет производить до 30 тыс. т. рыбы.
Сейчас у Русского моря есть ферма в Баренцевом море, где в мае 2014 г. с нее будет получена первая товарная рыба. Вторая ферма запущена в 2013 г., а в следующем году планируется запуск в Мурманской области еще двух ферм с дальнейшей рассадкой до трех. Дангауэр добавил, что в реализацию проектов по аквакультуре компания инвестировала 1,7 млрд. руб., а для достижения заявленного объема в 30 тыс. т. необходимо еще 18 млрд. руб. Гендиректор Русского моря отметил, что российская рыба не уступает по качеству норвежской, и даже превосходит ее по некоторым параметрам, таким как оперативная логистика.
Вместе с тем, «Русский лосось», входящий в «Балтийский берег» и занимающийся выращиванием семги в Мурманской области с 2009 г., в этом году произведет около 20 тыс. т. рыбы. При этом в компании рассчитывают к 2018 г. производить от 80 тыс. до 100 тыс. т. семги.
Отметим, что ранее Русское море было замешано в нескольких скандалах – компанию обвиняли в создании картеля. Кроме того, вероятно, Русское море замешано в финансовых махинациях и контрабанде.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями