Итоги контейнерооборота по железной дороге за 9 месяцев 2013 г.

Как мы и писали, никакого стагнирования в ситуации с контейнерами нет. Мы описали морской фронт, на ж/д фронте – плохо себя чувствует только Трансконтейнер. Но и в данном случае скорее происходит реструктуризация потоков, но не трагедия. При этом суммарный оборот контейнеров вырос на 4,4%, до 2,3 млн. TEU. Оборот груженых вырос на 5,9%, до 1,55 млн. TEU.

Оборот груженых в экспорте вырос на 5,4%, до 585 тыс. TEU, импорт вырос на 14,74%, до 418 тыс. TEU. Экспорт вырос на 434 тыс. TEU. И только транзит, в отличие от морской части, упал на 5,5%, до 115 тыс. TEU. Здесь причина очевидна – это спад прошел по трансграничным (сухопутным) транзитным потокам (как говорится, спасибо Таможенному союзу), переместившись на перевалку через ВСК.

Как уже было сказано, в груженых TEU упал оборот только у ТК – на 3,8%, до 675 тыс. TEU, а у ФИТа оплата груженных контейнеров достигла 94 тыс. TEU, с ростом на 34%, ВСК оплатила на 17% больше, до 84%. Экодор вырос в оплате на 20% ,до 48,5 тыс. TEU, а Рускон оплатил на 37% больше отправок груженых – до 36,4 тыс. TEU.

При этом оплаты ТрансКонтейнера выросли на 5% по тарифу. Так что все не так плохо.

Это краткая версия события. Полную версию можете заказывать по нашим контактным данным.

Новости по теме


Свежие новости