Однозначно за контейнеры
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 17, 2013, 18:03
В ходе конференции TPM Asia было заявлено, что альянс P3, созданный Maersk Line, CMA CGM и MSC Mediterranean Shipping Company S.A., может привести к ценовым войнам и нестабильности цен на контейнерные перевозки.
По словам консультанта Alphaliner Тан Хуа Джу, P3 это только операционный альянс и конкуренция среди членов остается. Эти компании не могли конкурировать по услугам, работая на одинаковых судах, поэтому они будут конкурировать по ценам. По его мнению, это может спровоцировать падение ставок у перевозчиков, не входящих в P3 и борющихся за долю на рынке.
Крупные перевозчики продолжают размещать новые заказы для судов типа Post-Panamax, при этом не имея стимулов для консолидации между собой, полагая, что избыточный спрос может сохраниться и после 2015 года. Операционный директор SeaIntel Maritime Analysis Алан Мерфи полагает, что P3 не повлияет на избыточное предложение.
Под напором антиконкурентных регуляторов в ЕС, США и Китае P3 подчеркнул, что это будет операционный альянс с отдельной лондонской организацией, контролирующей деятельность. Альянс предложит восемь рейсов в направлении Азия – Северная Европа, пять Азия – Средиземноморье, шесть Азия – Западное побережье США, четыре Азия – Восточное побережье США и два Средиземноморье – Америка.
Хотя P3 начнет работу только во II квартале 2014 года, он уже оказал определенное влияние на рынок. Так, некоторые участники рынка решили этой зимой отменить, а не отложить, работу сервисов, боясь потерять долю рынка, пока P3 не объявит свою полную ротацию. По мнению Тан Хуа Джу, вряд ли это предотвратит снижение ставок.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн