Это очень смешно
Генеральный директор РЖД-Логистика Павел Соколов заявил, что компания пытается убедить “Мечел” оптимизировать свои грузы в порту Ванино. Соколов отметил, что компания Игоря Зюзина стратегически видит свои интересы в порту, но перевалка через Ванино грузов не только Мечела увеличит доходы порта. Он добавил, что РЖД-Логистика заключила соглашение о внутрипортовом экспедировании грузов в Ванино с Мечелом и намерена приступить к нему в ближайшие месяцы.
Напомним, что с января порт Ванино начал отказывать в перевалке постоянным клиентам – например, Сибуглемету и RFP Group. Сибуглемет даже обратился с жалобой в ФАС и подавал иски в арбитражный суд Хабаровского края. ФАС в свою очередь вынесло предупреждение, но в Ванино на него не отреагировали. Сегодня Сибуглемет требует в качестве компенсации неустойки 19 млн. руб., при этом суд пока признал только 5,8 млн. руб. RFP Group также судится с оператором порта. Ранее гендиректор Сибуглемета Александр Мелихов заявлял, что компания намерена перенаправить поставки из Ванино в Находку и Восточный порт, несмотря на то, что это будет не удобно. RFP Group при этом собираются развивать терминал в Совгавани потенциальной мощностью 1 млн. т. в год.
С такими же проблемами в Ванино столкнулись Сибирский антрацит и Стройсервис. А вот для En+ Олега Дерипаски, продавшей Мечелу 28% уставного капитала Ванино, и для Амурметалла сделали исключение.
Стоит отметить, что объемы перевалки в Ванино в I полугодии 2013 г. увеличились на 29% за счет угля и черных металлов Амурметалла. Согласно отчетности порта, его выручка за этот период увеличилась на 48% и составила 1,13 млрд. руб., а прибыль втрое, до 300 млн. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее