Бородина с Юсуфовым в тюрьму
Нам не жалко Бородина, который не только обслуживал клику Лужковой-Батуриной, но и создал “мелкий сбербанк” в худшем советском понимании этого слова. Не жалко и того миллиарда, что выдан в кредит Юсуфову на покупку акций.
Нам удивительно, почему не предпринимает никаких дейтвий ЦБ и прочие регуляторы. Почему молчит ФАС. Когда простой человек приходит, скажем, за ипотечным или автокредитом в банк, из него душу вынимают и это считается нормой. Потому что есть резервирование в ЦБ, есть инструкции и прочие вещи. А тут мы видем кредит, выдаваемый на офф-шор. И полное молчание.
ЦБ уже выносит себе мозг с верфями Межпромбанка, где под копеечный актив по многу раз позволялось перекредитовываться.
Теперь новые верфи – Nordic Yard. Цена им – красная – 40-50 млн. евро. В теле залога они оценены как треть Samsung Heavy. Об этом только сегодня написал “Коммерсант”, а “Ведомости”, плотно подмазанные Юсуфовым, молчат. То, что на Юсуфове негде клейма ставить, мы тут с его бывшим подчиненным Миловым согласны. При этом афера очевидна. Но все молчат!!!
Юсуфова под суд. Бородина под суд. Кстати, тут как раз случай, когда Бородину не помогут консультации с Чичваркиным. У Евгения все было понятно с самого начала: наезд, отбор, бегство.
У Бородина последний рабочий день: выдача необеспеченного коммерческого кредита, вся сумма которого вернулась на его личные счета. Так что тут при правильном подходе британское правосудие может стать на сторону Генпрокуратуры. Только не лохануться.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями