10 лет Якунин поет эту песню
Железная дорога | Интернет торговля | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 12, 2013, 18:48
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что в рамках развития транспортно-логистической инфраструктуры начнется постепенный переход на новый современный формат грузового обустройства – мультимодальные терминально-логистические центры на всей сети российских железных дорог. На первом этапе РЖД планирует сформировать сеть из 3 железнодорожных так называемых сухих портов, 17 ТЛЦ и 29 терминалов-сателлитов. Благодаря этому в монополии надеются вывести технологию транспортного обслуживания на более высокий уровень.
INFRANEWS: О том, что массированные инвестиции нужны точечно мы говорим давно. Вот цитата не с нашего сайта вам:
Коммерсант: Аналитики рынка также отмечают, что у GEFCO нет материальных активов, кроме складов в Европе и нескольких десятков грузовых автомобилей. Основная ценность компании — персонал и контракты с бывшей материнской компанией. “За €800 млн можно построить 20 контейнерных терминалов”,— предлагает свое сравнение директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов, добавляя, что без современной и разветвленной контейнерной инфраструктуры мировые логистические компании никогда не поведут свой транзит через Россию. По его мнению, конкурентное преимущество GEFCO — хорошее знание логистики автозаводов, что не имеет ничего общего с контейнерными перевозками широкой номенклатуры грузов между Востоком и Западом. “Тем более у GEFCO нет опыта работы на Транссибе, и далеко не очевидно, что французские менеджеры смогут разобраться в российской специфике железнодорожного бизнеса”,— отмечает эксперт.
Якунин то подпевал, то не подпевал. Ну вот теперь за отсутствием денег решился осознать эту мысль.
Как сообщил Якунин, создаваемая сеть ТЛЦ, соединенная регулярными контейнерными поездами, позволит РЖД обслуживать сухопутные международные транспортные коридоры, что является одной из задач, реализуемых в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России”. По его словам, РЖД продолжает работу с европейскими и азиатскими компаниями по привлечению транзитных грузов на Транссиб. В том числе, достигнут ряд договоренностей об активизации работы ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии, Корейской ассоциации международных грузовых экспедиторов, Ассоциации европейских транссибирских операторов по привлечению дополнительных объемов грузов на Транссиб из Японии, Республики Корея в Европу и в обратном направлении.
Сегодня на Транссибирской магистрали оптимизированы условия перевозок, ведется поэтапная работа по снятию ограничений скорости движения на станциях и перегонах. Глава РЖД отметил, что среднее время в пути составляет менее 8 суток, маршрутная скорость – порядка 1200 км/сутки. Он добавил, что сейчас ведется серьезная работа по организации грузовых перевозок по жестким ниткам графика на евроазиатских маршрутах.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии