По Подмосковью пустят Стрелу
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2013, 11:25
ГК Мортон, специализирующаяся на строительстве крупных микрорайонов и жилых комплексов, привлекла немецкую компанию H-Bahn для строительства ветки надземного транспорта Стрела. Подвесное метро пройдет между микрорайонами южного Подмосковья. Аналогичную систему H-Bahn построила и обслуживает в Дюссельдорфе. Компании рассмотрят возможности долевого участия в проекте, также для реализации проекта будет создана новая компания. Если проект будет успешным, Мортон может развить этот тип транспортного соединения и дальше.
По словам главы Мортон Александра Ручьева, решено связать жилые комплексы близ Южного Бутова и деревни Дрожжино с новостройками Мортона по другую сторону Варшавского шоссе, и соединить эту ветку со столичным метро – с одной из станций легкого метро или с серой веткой. Большая часть ветки протяженностью 14 км пройдет вдоль Варшавского шоссе. Стоимость проезда будет сопоставима с метро. План строительства должен быть подготовлен в течение нескольких месяцев. В Мортоне готовы начать строительство уже в 2014 г.
Ручьев полагает, что данный вид транспорта просто необходим, поскольку новые микрорайоны насчитывают около 2,5 млн кв. м жилья, без учета торговых площадей, офисов и т.д. При этом в ближайшие годы строительство метро там не предполагается.
В Мортон заявили, что строительство Стрелы обойдется в восемь раз дешевле подземного метро и в четыре – монорельса. Так, строительство 1 км подвесного метро оценено в $16―18 млн. В компании отметили, что точность прибытия составов по расписанию дает погрешность в 1,5 с, а сами составы курсируют без машинистов. Большая часть расходов ляжет на Мортон, кроме того, будут привлечены банки.
Новости по теме
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток
Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)