Проблемные активы оставят ОСК
Модель консорциума Роснефти и Газпромбанка окончательно согласована, и уже утвержден план первоочередных действий. Роснефть и Газпромбанк войдут в капитал Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего сегодня ОСК. СП Роснефти и банка получит 75% минус 2 акции центра, остальное останется у ОСК. При этом 1 “золотая” акция может достаться Росимуществу. Стоимость 75% ДЦСС будет оценена к ноябрю.
Консорциуму будет передано шесть судостроительных предприятий. Cтроящаяся верфь Звезда станет центром производства гражданской шельфовой техники, остальные заводы продолжат заниматься выполнением военных заказов. Амурский и Хабаровский судостроительные заводы останутся в ОСК. Ранее Минпромторг настаивал, чтобы эти заводы также были переданы консорциуму. Однако вице-премьер Дмитрий Рогозин выступил против этого.
ХСЗ и АСЗ, являющиеся наиболее проблемными активами ОСК на Дальнем Востоке, сегодня в сложном финансовом положении, при этом требуют серьезной модернизации или перепрофилирования. Расположение на реке Амур осложняет строительство крупнотоннажных судов. Вместе с тем, консорциум обязался загружать эти заводы заказами. Предполагается, что они станут контрактными поставщиками для верфей консорциума, юридически независимыми от него. Кроме того, в проекте бюджета заложено 3,2 млрд. руб. на оздоровление АСЗ в 2014 году.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару