Разлив нефти в Приморске: о чем замалчивает Транснефть
Компании | Логистика | Море | Новости | Срочные новости | Октябрь 06, 2013, 15:12
Как стало известно, 28 сентября произошел разлив нефти в нефтеналивном порту Приморска – в районе нефтебазы Транснефти (если хоть раз были в Приморске, то это как в порт ехать километра за два от моря с левой стороны стоят хранилища). Сообщается, что объем утечки составил около 1 кубометра.
Очевидно, что для устранения 1 кубометра водо-нефтяной смеси прибыло слишком много людей.
Длина скинутых на воду заграждений, и не только стандартных, вокруг судна – вызывают серьезные подозрения. Но все молчат. А когда потом за дело возьмутся Гринписовцы, будут использовать это против России. Так нельзя – надо сразу говорить, всех приглашать, чтобы все снимали, иначе потом будет стыдно и неприятно.
Надо понимать, что Приморск строился 10 лет назад, и то, что сейчас это проблема эксплуатации. Напомним, что всю весну и прошлую осень Транснефть устраняла последствия неправильного проектирования и планирования своего терминала в Усть-Луге. А если там в болото бочка полезет – мало никому не покажется.
В общем, Транснефть все замалчивает, Росприроднадзор молчит.
Местные СМИ об этом писали – в комментариях к сообщению, например, есть ссылки на видео, но все равно оказалось ничего непонятно. В пятницу писали и ПортНьюс.
По информации коллег, там реально работают МЧСники уже неделю, в районе 300-350 человек с нескольких регионов, используется многочисленная техника, даже домики-вагоны для ночевки привезли.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее