ПГК готовится к размещению облигаций на 40 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Август 07, 2008, 8:25
ПГК заявила о намерениях до конца текущего года разместить по открытой подписке облигации на 40 млрд. руб. и сроком обращения 10 лет. По словам представителя компании, часть из привлеченных средств будет направлена на улучшение структуры кредитного портфеля. Пока неизвестно, когда начнется размещение.
Как отметил представитель ПГК, для компании это размещение облигаций станет первым. При этом регистрация проспекта на 40 млрд. руб. не означает, что оператор привлечет всю эту сумму, многое зависит от условий размещения.
Отметим, что на конец прошлого года задолженность компании составила 3,2 млрд. руб. В 2012 г. ПГК выдала гарантии по кредиту Независимой транспортной компании – своей материнской компании, которая заняла в 2011 и 2012 гг. 125 млрд. руб. у ВТБ капитала и Сбербанка с целью покупки 100% ПГК. Кредит необходимо погасить до 2017 г. На конец прошлого года сумма кредита с процентами была оценена в 117,2 млрд. руб. В случае если НТК не погасит задолженность, это придется делать ПГК. Фактически большая часть кредита уже сегодня обслуживается ПГК. По итогам первых девяти месяцев 2012 г. оператор направит на дивиденды 20 млрд. руб., что составляет около 60% от чистой прибыли.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями