Реплика InfraNews про очередное затягивание с вагонами
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2007, 10:13
Катастрофа тех, кто медлит с решением про списание избыточного и старого парка в том, что это наша катастрофа. Всем все равно – Цыденову, Лисину, Лихтенфельду. А вот на экономике это скажется, когда все эти карточные домики развалятся. Уже сегодня в ПГК человека, который бы сходу различил полувагон от хоппера – не сыскать.
И это даже не самое печальное. Не спишут сегодня 100-150 тыс. вагонов – завтра сами по миру пойдут. А лисинский холдинг, который, что на море, что на железке – может только участвовать или потворствовать всякой мелкой коррупции, – завалит самого Лисина. Собственно понятно, что мясник в качестве зама по экономике и финансам первой по размерам жд-компании страны – может насоветовать и нарулить только к краху.
Сегодня за разговором с одним лондонским банкиром пришла в голову аналогия про все эти лишние вагоны. В реальности – это жир регулярного посетителя МакДональдса весом в 150 кило. Еще пару лет поест – и на кладбище. А возьмет себя в руки – уберет жир, уберет “апельсиновую корку” с задницы и “галифе” – может еще протянет лет 20-30. Вот эта корка – это наши руководители жд-отрасли, а жир – это вагоны. Приятного аппетита.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее