Реплика InfraNews про очередное затягивание с вагонами

Катастрофа тех, кто медлит с решением про списание избыточного и старого парка в том, что это наша катастрофа. Всем все равно – Цыденову, Лисину, Лихтенфельду. А вот на экономике это скажется, когда все эти карточные домики развалятся. Уже сегодня в ПГК человека, который бы сходу различил полувагон от хоппера – не сыскать.

И это даже не самое печальное. Не спишут сегодня 100-150 тыс. вагонов – завтра сами по миру пойдут. А лисинский холдинг, который, что на море, что на железке – может только участвовать или потворствовать всякой мелкой коррупции, – завалит самого Лисина. Собственно понятно, что мясник в качестве зама по экономике и финансам первой по размерам жд-компании страны – может насоветовать и нарулить только к краху.

Сегодня за разговором с одним лондонским банкиром пришла в голову аналогия про все эти лишние вагоны. В реальности – это жир регулярного посетителя МакДональдса весом в 150 кило. Еще пару лет поест – и на кладбище. А возьмет себя в руки – уберет жир, уберет “апельсиновую корку” с задницы и “галифе” – может еще протянет лет 20-30. Вот эта корка – это наши руководители жд-отрасли, а жир – это вагоны. Приятного аппетита.

Новости по теме


Свежие новости