Принятие положения о продлении срока службы вагонов откладывается
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 26, 2013, 15:21
В ходе совещания у замминистра транспорта Андрея Цыденова было решено, что новое положение о продлении срока эксплуатации грузовых вагонов должно быть принято в середине 2014 г.
В июне следующего года вступит в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», при этом ему противоречат все предложенные проекты положения. Согласно регламенту после модернизации разрешается продлевать срок службы вагона на пять лет, однако как часто это можно делать, не указано.
Как сообщалось ранее, новый вариант положения о продлении срока службы вагонов должен быть принят осенью. Еще в мае Минтранс предлагал ограничить срок эксплуатации вагона половиной срока, установленного изготовителем. Сегодня после ремонта срок службы вагона можно продлевать на год. Как сообщили представители некоторых операторов, сейчас компании не ремонтируют вагоны, ожидая данный документ. По словам представителя Русагротранса, к специализированному парку не должны применяться такие же меры, как и к универсальному.
InfraNews Из-за вялости Минтранса ожидаемого всплеска ремонтного бизнеса в этом году не случилось. За ближайшие 3 года, включая текущий, по разным причинам надо будет убирать с рынка до 250 тыс. вагонов. Но ни Минтранс, ни кто-то еще – не собираются решать проблемы. А отрасль совсем плохая сегодня.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU