День транспортника в газете “Коммерсант”
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 24, 2013, 17:25
Два материала за день. В первом, конечно, расстарался комментатор, во втором уже косяк журналистов.
Наслаждаемся.
Материал с “кривыми” комментариями посвящен отчетности GlobalPorts. А ведь про нее надо было в первую очередь сообщить, что вышла она с месячным опозданием. Но это не главное. Главное это – аналитик RMG Securities Елена Садовская:
Но падение «Петролеспорта» компенсировала Восточная стивидорная компания (ВСК), увеличившая свои операционные показатели в отчетный период на 17%. «Это связано с улучшением таможенных условий и запуском блокпоездов»,— замечает аналитик.
Прекрасно. Ведь конечно, аналитик юна и не может помнить, что построенный в начале 70х годов прошлого столетия терминал ВСК – и есть история блок-трейнов. На нем они отрабатывались и только с ними (практически) он и работает все годы своего существования. Ну а про “улучшение таможенных условий” – надо пояснить, ибо аналитик не до конца понимает смысла Таможенного и Гражданского кодексов. Улучшения в одной точке не имеют права случится. А если случились – то надо спросить себя саму – почему? Мы вам сообщим – туда переехал “черный канал” ФТС имени отставленного ныне Ивина. Переехал после Саммита АТЭС из Владивостока.
Далее в последнем абзаце рассуждалки про долг.
Про него мы написали. У Садовской или у Коммерсанта получается EBITDA к долгу около 1 (единицы) – хотя 2,4. А после слияния это соотношение скачет от 1 к 7, как у стартапа какого-нибудь. Ну то есть, то, что аналитики банковские не знают банальных маркетингов в транспорте – мы как-то не удивляемся, но вот то, что барышня отчетность по МСФО прочитать не справилась – это, конечно, чудо.
Есть еще одна цитата – безымянная, про уход объемов с Петролеспорта:
на рынке это объясняют внутренней конкуренцией: часть объема контейнеров распределилась между портами Усть-Луги и Находки
От Парижа, как бы знаем, до Находки, что-то там, лучшие колготки. Ура, товарищи. Даже дети в Большом порту СПб знают, что в прошлом и даже в этом году ПЛП и ПКТ стали жертвой перехода MSC на КТСПб. А ПЛП еще и получает пригоршню косяков от APMT. Но это статья про ньюсмейкеров и маркетинг. Хоть и смешно.
А вот материал, посвященный Газпрому и Усть-Луге – вышел не смешным. Страшным.
Уж кто постарался Коммерсант или PortNews – бог его ведает. Но выдача знатная вышла.
Коммерсант сообщает, что долги ОАО Компания Усть-Луга на конец 2012 года достигли 4,6 млрд. рублей. Ужас, с учетом небольшой выручки и девелоперского характера бизнеса. Мы так-то Израилита не очень любим, и в целом не поддерживаем. Но когда девелоперской компании завышают сумму текущих долгов вдвое – это круто. Реально долгосрочных обязательств у компании 2,5 млрд. Понятно, что при выручке в 10 раз меньшей, ничего хорошего такой баланс не предвещает. Но “Коммерсант” не проверил – и ошибся. В пользу…
А сливает ситуацию Олерский. Надоело ему объезжать на хромой кобыле Израилита – начал словами Нади Малышевой бомбить старичульку. Понятно, что Олерский перекладывается теперь в Тамань. Но старых соратников мочить – как-то не совсем красиво!? А?
Короче, здорово.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC