X5 получит “Седьмой континент”
Владелец сети “Седьмой континент” Александр Занадворов в начале августа предложил крупнейшим ритейлерам принять участие в тендере на покупку 100% операционной компании сети ОАО “Седьмой континент” и права аренды 130 магазинов. Как уточняют участники отрасли, компания предлагалась за символическую плату. Претенденты должны были сделать лучшее предложение по ставке на право аренды в течение 15 лет на 130 магазинов “Седьмого континента” совокупной площадью порядка 450 тыс. кв. м.
Согласно итогам тендера, подведенным 15 сентября, лучшее предложение поступило от X5 Retail Group. Х5 предложила $550 за 1 кв. м в год., то есть 450 тыс. кв. м могут принести $157,5-270 млн. в год и $2,36-4,05 млрд. за 15 лет. В скором времени должны быть подписаны все необходимые документы по сделке.
Принять участие в тендере предлагалось Магниту и Дикси, однако компании это не заинтересовало. Auchan данное предложение не поступало.
Сейчас 100% ОАО “Седьмой континент” консолидировала кипрская Pakva Investments Ltd, принадлежащая Занадворову. Ранее в ее собственности находилось 25,19%, остальная часть была у Pakwa Investments Ltd – также структуры Занадворова. Часть недвижимости компании получит новое ОАО “7К-Недвижимость”, другая часть находится у ОАО “Мкапитал” Занадворова.
Отметим, что X5 Retail Group в начале года потеряла лидерство по количеству магазинов и по выручке, уступив Магниту. По итогам I полугодия выручка X5 Retail Group составила 259,3 млн. руб., Магнита — 272,8 млн. руб.
InfraNews “Седьмой континент” – единственный из крупных сетей, кто не занимается импортом и сам по сути не общается с крупными и средними поставщиками. Потому и судьба его такая. И сайт у них кривой. И многое другое. А X5 придет со своими квелыми закупщиками и неэкономной программой импорта – еще хуже сделает. Потому что импортные закупки, хоть и не главное для продуктового ритейлера с точки зрения оборота, – но самое прибыльное при правильной постановке дела. Подробнее читайте в Рейтинге импортеров 2013.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями