Металлоинвест переориентируется на российский рынок
Первый замгендиректора Металлоинвеста Назим Эфендиев заявил, что компания собирается увеличить долю поставок железной руды на российский рынок до 65-70% от общих продаж. По его словам, в 2012 г. отгрузки в Россию составили 52% – 20,7 млн. т. По итогам I полугодия 2013 г. Металлоинвест произвел 19,2 млн. т. железной руды. Эфендиев отметил, что НЛМК, ММК и Северсталь, являющиеся главными потребителями компании, в текущем году увеличили закупки.
В конце прошлого года ММК заключила с Металлоинвестом контракт на покупку 4,1 млн. т. железной руды в год до 2015 г. Весной текущего года Северсталь обязалась покупать у компании по 1 млн. т. ежегодно в течение трех лет.
По итогам I полугодия 2011 г. Металлоинвест отметил растущий спрос на свою продукцию в Китае, куда доля отгрузок составила 39% и 20% выручки, на долю России пришлось 25% отгрузок и 32% выручки. Со II полугодия 2011 г. Металлоинвест начал наращивать отгрузки в Россию. В прошлом году поставки в Китай были сокращены Металлоинвестом для удовлетворения растущего спроса сталелитейных предприятий России до 5,3 млн. т., еще через полгода отгрузки сократились до 1,5 млн. т.
По словам Эфендиева, Металлоинвест рассматривает российский рынок как приоритетный, поэтому в 2014 г. компания намерена продолжать увеличение доли поставок на внутренний рынок. При этом поставки в Китай почти прекратились. Вместе с тем, Металлоинвест сохраняет поставки в Японию – 1,2 млн. т. в год, и не исключается их расширение.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.