Вопрос о 3 млн.т. угля
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2013, 15:13
На запланированном на завтра заседании правительственной комиссии по ТЭКу будет обсуждаться вопрос о целесообразности импорта в Россию угля с содержанием серы более 1%. Как сообщил представитель Минэнерго, возможность запрета импорта такого угля связана с негативными экологическими последствиями для населения на близких к генерирующим мощностям территориям. По его словам, запрет не преследует цели ограничения конкуренции на рынке угля.
Представители крупнейших импортеров энергетического угля – Газпром энергохолдинга, Enel и КЭС-холдинга – сообщили, что их компании ОГК-2, ОГК-5 и ТГК-9 импортируют уголь с экибастузского месторождения в Казахстане, содержание серы в котором составляет до 0,7%. Представитель Enel добавил, что весь уголь, использующийся предприятием, полностью соответствует всем российским нормам и нормам Сообщества потребителей электроэнергии.
В Газпром энергохолдинге также сообщили, что для предприятий в центральной части РФ компания использует уголь украинской компании D.tec, в котором содержание серы «около 1%». В компании уточнили, что импорт украинского угля энергохолдингом составляет 300 тыс. т.
Проект постановления правительства о временном запрете ввоза каменного угля, кроме коксующегося, с содержанием серы более 1% в Россию предполагал введение моратория с 15 июля по 14 декабря 2013 г. Однако не все ведомства смогли согласовать свои позиции по этому вопросу.
Отметим, что весной губернатор Ростовской области Василий Голубев предложил ограничить импорт угля с содержанием серы более 1%. Участники рынка полагают, что целью данной инициативы была защита российских производителей угля от украинских поставок, поскольку цена украинского угля на 10% меньше российского.
Новости по теме
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток
Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)