Кто проектировал для РЖД Московский Железнодорожный Узел

Попалась в руки свежая презентация развития  МЖУ. Ну документ – такой документ. Обычный набор уже довольно известных проектов. Из неизведанного – ст. Ховрино. Кто давно занимается контейнерами, знает, что место это проклятое. Кто там только ни пытался заниматься бизнесом. С одной стороны, предпоследняя станция на Октябрьской дороге – и не в центре, как Москва-Товараная-Ленинградская, и не за МКАДом. Начинающим маркетологам за последние 15 лет каждый раз казалось, что отхватить такое место для контейнеров – это супер удача. Ничего подобного. Не вышло ни разу и ни у кого!

Короче, сейчас там какие-то суды, рейды и прочее – обычные движения вокруг неухоженных участков внутри Москвы. Но план развития МЖУ гласит – ст. Ховрино будет контейнерным терминалом. Отлично? Рано радуетесь. Тот же самый план развития МЖУ, в той же презентации гласит – ст. Ховрино будет отстоем и сортировкой для пассажирских составов дальнего следования!

Правильно? Отлично! 25 гектар, из которых треть – под судом (верхнее фото “освобождение от объектов третьих лиц”),  – очень подходят для такой логики.

И кстати, при всем при этом,  это реальные планы, поскольку приказом Минтранса в конце августа  ст. Ховрино была закрыта.

rzd_tl3

Новости по теме


Свежие новости